Детальная информация

Сафонов, Никита Алексеевич. Реклама - инструмент конкуренции между производителями товаров/услуг на международном рынке (на примере компании BMW) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / Н. А. Сафонов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. С. Журавлева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,48 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-467.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-467>.

Дата создания записи: 09.04.2018

Тематика: анализ рекламы; конкуренция; продвижение товаров; рекламная деятельность

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассмотрен анализ рекламной деятельности компании BMW. Приведены основные показатели продаж, основные рынки сбыта, а также SWOT анализ. Подведены результаты организации рекламной деятельности, положенные в основу разработки рекламной деятельности компании BMW. Определены ценовые диапазоны, бюджет который потребуется на реализацию предложенной рекламной деятельности. Разработан и обоснован инвестиционный план создания официальной клубной карты.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 103
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика