Детальная информация

Название: Реклама - инструмент конкуренции между производителями товаров/услуг на международном рынке (на примере компании BMW): бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Сафонов Никита Алексеевич
Научный руководитель: Журавлева О. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: анализ рекламы; конкуренция; продвижение товаров; рекламная деятельность
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-467
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\52455

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассмотрен анализ рекламной деятельности компании BMW. Приведены основные показатели продаж, основные рынки сбыта, а также SWOT анализ. Подведены результаты организации рекламной деятельности, положенные в основу разработки рекламной деятельности компании BMW. Определены ценовые диапазоны, бюджет который потребуется на реализацию предложенной рекламной деятельности. Разработан и обоснован инвестиционный план создания официальной клубной карты.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 131
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика