Details

Шеина, Елизавета Игоревна. Разработка фирменного стиля компании (на примере ООО «Русский центр дистрибьюции») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / Е. И. Шеина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; науч. рук. Е. Г. Поздеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 8,61 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4670.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4670>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4670-o.pdf>.

Record create date: 11/26/2018

Subject: разработка фирменного стиля; логотип; реклама; бренд; дизайн

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read Download (8.6 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность подхода к разработке фирменного стиля компании на примере компании ООО «Русский центр дистрибьюции». Даны общие понятия фирменного стиля. Изучены методики разработки фирменного стиля в Российской Федерации и США. Проведен анализ конкурентной среды компании. Разработан фирменный стиль для ООО «Русский центр дистрибьюции», на основе выведенной методики. Дана оценка коммуникативной и экономической эффективности фирменного стиля.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 262
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics