Детальная информация

Шеина, Елизавета Игоревна. Разработка фирменного стиля компании (на примере ООО «Русский центр дистрибьюции») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / Е. И. Шеина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; науч. рук. Е. Г. Поздеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 8,61 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4670.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4670>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4670-o.pdf>.

Дата создания записи: 26.11.2018

Тематика: разработка фирменного стиля; логотип; реклама; бренд; дизайн

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (8,6 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность подхода к разработке фирменного стиля компании на примере компании ООО «Русский центр дистрибьюции». Даны общие понятия фирменного стиля. Изучены методики разработки фирменного стиля в Российской Федерации и США. Проведен анализ конкурентной среды компании. Разработан фирменный стиль для ООО «Русский центр дистрибьюции», на основе выведенной методики. Дана оценка коммуникативной и экономической эффективности фирменного стиля.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 276
За последние 30 дней: 14
Подробная статистика