Детальная информация

Шитая, Екатерина Сергеевна. Разработка рекламной кампании на основе поисковых систем в интернете (на примере ООО«Русский центр дистрибьюции») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / Е. С. Шитая; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; науч. рук. О. О. Васильева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,72 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4671.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4671>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4671-o.pdf>.

Дата создания записи: 11/26/2018

Тематика: интернет-реклама; контекстная реклама; реклама в поисковых системах; продвижение; эффективность

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1.7 Mb) You need Flash Player to read document

Группа: Anonymous

Сеть: Internet

Аннотация

В данной работе изложена технология разработки рекламной кампании на основе поисковых систем в интернете на примере компании ООО «Русский центр дистрибьюции».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
FL SPbPU Local Network All Прочитать Печать Загрузить
-> Internet All Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 33
За последние 30 дней: 15
Подробная статистика