Details

Title: Планирование и проведение коммуникационной кампании (на примере ИП Баранов Андрей Викторович): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Бамбурова Оксана Леонидовна
Scientific adviser: Васильева Ольга Олеговна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационные кампании; домашние кондитерские; таргетированная реклама; интернет-маркетинг
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4672
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\56834

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена специфика разработки и проведения коммуникационной кампании домашней кондитерской. Даны общие понятия и классификация инструментов коммуникационной кампании. Проведен анализ рынка кондитерских услуг. Дана характеристика коммуникационной деятельности предприятия. Описаны основные конкуренты предприятия. На основе этого разработана и проведена коммуникационная кампания, проведен анализ ее эффективности.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 745
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics