Details

Title: Разработка фирменного стиля на примере компании ООО «Пром Импульс»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Белозерова Алена Игоревна
Scientific adviser: Долгополов Владимир Анатольевич
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фирменный стиль; рынок теплоснабжения; промышленные компании
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4673
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\56892

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность подхода к созданию фирменного стиля промышленной компании на основе особенностей рынка. Даны общие понятия элементов фирменного стиля и способов оценки его эффективности. Проведен анализ деятельности ООО «Пром Импульс». Рассмотрена его маркетинговая стратегия и исследован его фирменный стиль. Разработан ряд рекомендаций по изменению фирменного стиля с примерами, также предложен план внедрения и проведена оценка эффективности использования фирменного стиля для ООО «Пром Импульс».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 415
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics