Детальная информация

Белозерова, Алена Игоревна. Разработка фирменного стиля на примере компании ООО «Пром Импульс» [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / А. И. Белозерова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. А. Долгополов ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,14 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4673.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4673>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4673-o.pdf>.

Дата создания записи: 16.11.2018

Тематика: фирменный стиль; рынок теплоснабжения; промышленные компании

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность подхода к созданию фирменного стиля промышленной компании на основе особенностей рынка. Даны общие понятия элементов фирменного стиля и способов оценки его эффективности. Проведен анализ деятельности ООО «Пром Импульс». Рассмотрена его маркетинговая стратегия и исследован его фирменный стиль. Разработан ряд рекомендаций по изменению фирменного стиля с примерами, также предложен план внедрения и проведена оценка эффективности использования фирменного стиля для ООО «Пром Импульс».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 273
За последние 30 дней: 11
Подробная статистика