Details

Волошенко, Маргарита Олеговна. Разработка копирайтинговых решений для рекламной кампании (на примере ООО «Яркий фотомаркет») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / М. О. Волошенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. О. Борщевская ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,22 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4674.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4674>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4674-o.pdf>.

Record create date: 11/16/2018

Subject: рекламный текст; копирайтинговые решения; рекламные кампании; копирайтинг

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read Download (2.2 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты использования копирайтинговых решений при проведении рекламной кампании. Рассмотрены этапы становления фоторынка в России. Исследована деятельность ООО «Яркий фотомаркет» и выявлены проблемы используемых компанией копирайтинговых решений. Разработаны рекомендации по повышению эффективности копирайтинговых решений при планировании рекламных кампаний в ООО «Яркий фотомаркет».

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
  • 1.1. Понятие, цели, задачи и виды рекламного текста
  • 1.3.Анализ востребованности копирайтинга
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ООО «ЯРКИЙФОТОМАРКЕТ»
  • 2.1. Этапы развитиярынка фотоуслуг в России
  • 2.3.Характеристика и основные показатели деятельности ООО «Яркий фотомаркет»
  • 2.4.Диагностика конкурентной среды компании «Яркий фотомаркет»

Document usage statistics

stat Document access count: 325
Last 30 days: 13
Detailed usage statistics