Details

Горобивский, Артур Иванович. Разработка фирменного стиля компании на примере общественного некоммерческого учреждения арт-центра «Пушкинская-10» [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / А. И. Горобивский; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. А. Долгополов ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 840 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4675.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4675>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4675-o.pdf>.

Record create date: 11/16/2018

Subject: фирменный стиль; рекламная деятельность; брендинг; маркетинг

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read Download (0.8 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность разработки элементов фирменного стиля для Арт-центра «Пушкинская 10». Описаны основные технологии создания фирменного стиля. Проведён анализ рекламной деятельности фирмы, конкурентной среды на рынке. Проведён SWOT и STEP анализ компании. Собраны рекомендации по формированию фирменного стиля организации, а также разработаны отдельные его элементы. Успешность разработанных элементов оценена посредствам опросного метода.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 153
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics