Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе проводится разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности ООО «ПИАР». Выделяются основные понятия рекламной деятельности, цели и задачи рекламы. Рассмотрен российский и зарубежный опыт рекламной деятельности в сфере ресторанных услуг. Изучено восприятие рекламного продукта ООО «ПИАР» на примере посетителей ресторанов «Двор Помидор» и «Гастрономика». Произведена оценка эффективности разработанных рекомендаций для ресторанов «Гастрономика» и «Двор Помидор».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 361
Last 30 days: 3 Detailed usage statistics |