Детальная информация

Сизаск, Вероника Александровна. Анализ эффективности SMM-кампании [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / В. А. Сизаск; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. А. Князев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,92 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-468.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-468>.

Дата создания записи: 09.04.2018

Тематика: социальные сети; контент; трафик; конверсия

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является компания « Aviasales.ru». Целью выпускной квалификационной работы является проанализировать эффективность SMM-кампании Aviasales.ru и выработать рекомендации по совершенствованию продвижения в социальных сетях. Были даны шаги для разработки стратегии продвижения в социальных сетях. Были выявлены особенности продвижения компании в различных социальных сетях и даны шаги для продвижения. Рассмотрены ключевые показатели эффективности SMM-кампании. Был сделан обзор деятельности Aviasales.ru и на основе анализа рынка российских метапоисковиков авиабилетов были выделены основные конкуренты Aviasales.ru. Проведен анализ эффективности SMM-кампании по ряду метрик и выработаны рекомендации по совершенствованию продвижения компании в социальных сетях.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 96
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика