Детальная информация

Молокопий, Елизавета Игоревна. Событийная деятельность как инструмент PR продвижения (на примере арт-центра «Пушкинская-10») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / Е. И. Молокопий; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Ю. О. Обухова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,07 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4680.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4680>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4680-o.pdf>.

Дата создания записи: 16.11.2018

Тематика: арт-центр; событийная деятельность; рекламная деятельность; PR продвижения компании

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены особенности планирования и организации специальных мероприятий деятельности в сфере культуры и искусства, а также выделены их отличительные особенности на примере арт-центра «Пушкинская-10». Также описаны основные тенденции развития арт-центров как в России, так и за рубежом. Проведён анализ деятельности некоммерческой организации, конкурентной среды на рынке. Разработано специальное мероприятие для PR продвижения компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 115
За последние 30 дней: 14
Подробная статистика