Details

Островская, Анастасия Дмитриевна. Разработка социальной рекламы (на примере ФГАОУ ВО СПбПУ) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / А. Д. Островская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. М. Алексанков ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,47 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4681.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4681>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4681-o.pdf>.

Record create date: 11/16/2018

Subject: социальная реклама; высшее образование; социальные ролики; реклама

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read Download (2.5 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность создания и необходимости социальной рекламы в целом и для СПбПУ. Даны общие понятия и классификация социальной рекламы. Проведен анализ использования и создания социальной рекламы в современном мире. Изучена технология создания социальной рекламы. Разработан сценарий и бюджет для создания социального ролика.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 222
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics