Details

Рубан, Алена Николаевна. Исследование особенностей рекламной деятельности в строительной отрасли (на примере ООО «Петербургская строительная корпорация») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / А. Н. Рубан; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. О. О. Васильева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,05 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4682.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4682>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4682-o.pdf>.

Record create date: 11/16/2018

Subject: рекламная деятельность; строительная отрасль; конкуренты; медиапланы

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read Download (1.1 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена особенностей рекламной деятельности в строительной отрасли на примере ООО «ПСК». Описаны основные отличительные особенности рекламы строительных организаций, тенденции такой рекламы в России и зарубежом. Рассмотрен рынок строительных услуг в Санкт-Петербурге. Проведён анализ рекламной деятельности фирмы, конкурентной среды на рынке. Разработан медиаплан продвижения компании.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 300
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics