Details

Title: Исследование особенностей рекламной деятельности в строительной отрасли (на примере ООО «Петербургская строительная корпорация»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Рубан Алена Николаевна
Scientific adviser: Васильева Ольга Олеговна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная деятельность; строительная отрасль; конкуренты; медиапланы
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4682
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\56956

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена особенностей рекламной деятельности в строительной отрасли на примере ООО «ПСК». Описаны основные отличительные особенности рекламы строительных организаций, тенденции такой рекламы в России и зарубежом. Рассмотрен рынок строительных услуг в Санкт-Петербурге. Проведён анализ рекламной деятельности фирмы, конкурентной среды на рынке. Разработан медиаплан продвижения компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 356
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics