Details

Савенко, Алина Сергеевна. Особенности функционирования SMM в сфере B2B (на примере ООО «Коллиерз Интернешнл») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / А. С. Савенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. Н. Непейвода ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,00 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4683.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4683>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4683-o.pdf>.

Record create date: 11/16/2018

Subject: консалтинг; социальные сети; коммерческая недвижимость; Инстаграм

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read Download (1.0 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена специфика СММ в компании сектора В2В. Даны общие понятия и классификация СММ (SocialMediaMarkrting). Проведен анализ главных конкурентов компании.Разработан контент-план для аккаунта компании в сети Инстаграм.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 90
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics