Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе изложена сущность особенностей рекламной и маркетинговой деятельности. Описаны понятие, содержание и основные инструменты рекламной деятельности. Проведён анализ рекламной деятельности фирмы, конкурентной среды на рынке. Проведён SWOT и PEST анализ компании. Разработан план подачи рекламы и рекламный бюджет. Успешность разработанных элементов оценена посредствам графика продаж.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.2. Современные подходы к формированию и выбору маркетинговых стратегий
- 3 Анализ. Первые два шага проходят обработку и специальные системы анализируют добытую ранее информацию. Тут можно узнать какие каналы приносят больше всего полезных клиентов, на что стоит сделать упор, и от чего лучше отказаться. Классические сервисы...
- 2.2. Анализ деятельности маркетинговых отделов на примере жилого комплекса «Monodom на малом»
- 3.2. Описание концепции жилого комплекса «Монодом»
- 3.3. Характеристика маркетингового плана проектов жилой недвижимости бизнес-класса на примере жилого комплекса «Monodom на малом»
- 3.4. Описание рекламных инструментов продвижения жилого комплекса «Monodom на малом»
- 1.2. Современные подходы к формированию и выбору маркетинговых стратегий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 353
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |