Статистика использования документа

Ильин, Алексей Петрович. Формирование и продвижение бренда территории (на примере Республики Саха (Якутия) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении / А. П. Ильин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Д. Г. Попов ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,79 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4692.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4692>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4692-o.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 1 0 1
Последние 30 дней 2 0 2 0 4
Последние 365 дней 34 0 49 0 83
За все время 34 0 49 0 83