Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложена сущность PR-деятельности в социально-культурной сфере. Выявлены особенности применения PR-инструментария в музейной сфере. Описаны основные информационно-коммуникационные технологии, используемые в современных музеях. Проведен анализ деятельности государственного учреждения в социально-культурной сфере. Проведён SWOT анализ учреждения. Даны рекомендации для реализации PR-кампании в СПбПУ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. PR-деятельсность в социально-культурной сфере: теоретические аспекты анализа.
- 1.1. Использование Prв социально культурной сфере.
- 1.2. Информационно-коммуникационные технологии, приминяемые в современных музеях
- 1.3. PR-кампании и исобенности их применения в современном музее
- 2.1. Характеристика и анализ музейного коплекса и основных направлений его деятельности .
- 2.2.Анализ информационно-комуникативных технологий , применяемых в музейном комплексе.
- 2.3. Разработка PR-кампании, с целью повышения эффективности работы музейного комплекса
- SWOT-Анализ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
Статистика использования
Количество обращений: 191
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |