Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе изложена сущность PR-деятельности в социально-культурной сфере. Выявлены особенности применения PR-инструментария в музейной сфере. Описаны основные информационно-коммуникационные технологии, используемые в современных музеях. Проведен анализ деятельности государственного учреждения в социально-культурной сфере. Проведён SWOT анализ учреждения. Даны рекомендации для реализации PR-кампании в СПбПУ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. PR-деятельсность в социально-культурной сфере: теоретические аспекты анализа.
- 1.1. Использование Prв социально культурной сфере.
- 1.2. Информационно-коммуникационные технологии, приминяемые в современных музеях
- 1.3. PR-кампании и исобенности их применения в современном музее
- 2.1. Характеристика и анализ музейного коплекса и основных направлений его деятельности .
- 2.2.Анализ информационно-комуникативных технологий , применяемых в музейном комплексе.
- 2.3. Разработка PR-кампании, с целью повышения эффективности работы музейного комплекса
- SWOT-Анализ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
Usage statistics
Access count: 191
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |