Details

Title: Организация PR-кампании с целью повышения эффективности работы государственных учреждений культуры (на примере ФГАОУ ВО СПбПУ Политехнический музей): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении
Creators: Кизуб Александр Александрович
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социально-культурная сфера; PR-кампания; государственное учреждение; коммуникативные технологии
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4693
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57439

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность PR-деятельности в социально-культурной сфере. Выявлены особенности применения PR-инструментария в музейной сфере. Описаны основные информационно-коммуникационные технологии, используемые в современных музеях. Проведен анализ деятельности государственного учреждения в социально-культурной сфере. Проведён SWOT анализ учреждения. Даны рекомендации для реализации PR-кампании в СПбПУ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. PR-деятельсность в социально-культурной сфере: теоретические аспекты анализа.
    • 1.1. Использование Prв социально культурной сфере.
    • 1.2. Информационно-коммуникационные технологии, приминяемые в современных музеях
    • 1.3. PR-кампании и исобенности их применения в современном музее
  • 2.1. Характеристика и анализ музейного коплекса и основных направлений его деятельности .
  • 2.2.Анализ информационно-комуникативных технологий , применяемых в музейном комплексе.
  • 2.3. Разработка PR-кампании, с целью повышения эффективности работы музейного комплекса
  • SWOT-Анализ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Usage statistics

stat Access count: 191
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics