Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В выпускной квалификационной работе рассмотрены основные принципы работы с компанией-рекламодателем в процессе продажи рекламных площадей печатного средства массовой информации на примере бортового журнала «Сапсан». Проанализированы особенности современного медиапотребления, тенденции развития рынка печатных средств массовой информации. Приведены способы исследования рынка рекламодателей, основные особенности этапов коммуникации и продажи рекламных мест в печатных медиа, требования к проведению переговоров и способы мотивации рекламодателя.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 115
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |