Details

Title: Использование инструментов интернет-рекламы для продвижения социальных проектов (на материале Индонезии): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Искандар Ризки
Scientific adviser: Долгополов В. А.
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет-реклама; инструменты интернет-рекламы; социальный проект; социальная сеть
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4716
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57620

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены подходы к определению основных инструментов Интернет-маркетинга. Представлена классификация инструментов Интернет рекламы. Представлен социальный проект как предмет Интернет-коммуникации. Проведен анализ инструментов Интернет-маркетинга, используемых для продвижения социальных проектов в Индонезии. Изложены рекомендации по усовершенствованию интернет-коммуникаций с целью повышения эффективности социальных проектов в Индонезии.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ аспекты интернет продвижения
    • 1.1. Интернет как эффективная коммуникативная среда
    • 1.2. Стратегия, методы и виды интернет-рекламы
    • 1.3. Управление взаимоотношениями с целевой аудиторией
    • 1.4. Социально-ориентированный проект как предмет интернет-коммуникации
  • ГЛАВА 2. Применение инструментов интернет-рекламы для продвижения социальных проектов в Индонезии
    • 2.1. Инструменты интерент-маркетинга для продвижения социально – ориентированных проектов
    • 2.2. Социальные сети как один из основных инструментов интернет-маркетинга
    • 2.3. Масштабные социальные проекты в Интернет-среде Индонезии, оценка эффективности
    • 2.4. Разработка рекомендаций по усовершенствованию интернет-коммуникаций с целью повышения эффективности социальных проектов
  • Заключение
  • Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 178
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics