Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложены принципы разработки и особенности рекламных баннеров. Даны общие определения термина «рекламный баннер», изучена роль наружной рекламы в бизнесе. Рассмотрены механизмы создания рекламного баннера, а также необходимые условия для успешного применения наружной рекламы. Проведен опрос целевой аудитории по оценке восприятия существующего и разработанного рекламного баннера.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- РЕФЕРАТ
- На 44 с., 8 рисунков, 3 таблицы, 1 приложение
- Этап 1. Подготовительный (самый ответственный)
- Этап 2. Формирование идеи
- Этап 3. Разработка компьютерного дизайна
- Этап 4. Выбор типа рекламной конструкции
- Этап 5. Размещение внешней рекламы
- Этап 6. Выбор материала и способа печати
- Этап 7. После печатные работы и монтаж
- Этап 8. Демонтаж и хранение
Статистика использования
Количество обращений: 138
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |