Details

Title: Продвижение компании средствами PR (на примере АО «Скоростные магистрали»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Буряков Даниил Михайлович
Scientific adviser: Обухова Ю. О.
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение; public relations; целевая аудитория; PR-инструменты
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4734
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57534

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена продвижению компании АО «Скоростные магистрали» средствами PR. В работе рассмотрены теоретические аспекты определения PR, систематизированы основные PR-инструменты продвижения, проанализированы аспекты работы с целевыми аудиториями. Проведен маркетинговый анализ деятельности компании АО «Скоростные магистрали», рассмотрен анализ PR-деятельности компании. Определены ключевые аспекты продвижения главного продукта – строительство скоростных железнодорожных магистралей. Разработаны рекомендации и предложения PR активностей по продвижению АО «Скоростные магистрали».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 101
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics