Детальная информация

Буряков, Даниил Михайлович. Продвижение компании средствами PR (на примере АО «Скоростные магистрали») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / Д. М. Буряков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Ю. О. Обухова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,51 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4734.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4734>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4734-o.pdf>.

Дата создания записи: 22.11.2018

Тематика: продвижение; public relations; целевая аудитория; PR-инструменты

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена продвижению компании АО «Скоростные магистрали» средствами PR. В работе рассмотрены теоретические аспекты определения PR, систематизированы основные PR-инструменты продвижения, проанализированы аспекты работы с целевыми аудиториями. Проведен маркетинговый анализ деятельности компании АО «Скоростные магистрали», рассмотрен анализ PR-деятельности компании. Определены ключевые аспекты продвижения главного продукта – строительство скоростных железнодорожных магистралей. Разработаны рекомендации и предложения PR активностей по продвижению АО «Скоростные магистрали».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 59
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика