Детальная информация

Название: Планирование и проведение коммуникационной кампании в интернет-среде (на примере ИП Федько Е.В.): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Дорошенко Татьяна Андреевна
Научный руководитель: Васильева О. О.
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационная кампания; планирование; социальная сеть; целевая аудитория; контекстная реклама
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4738
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57545

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность подхода к планированию и проведению коммуникационной кампании в интернет-среде. Даны общие понятия о методике планирования и проведения коммуникационной кампании в интернете. Проанализированы тенденции и перспективы по развитию ювелирного рынка в России. Описана международная практика коммуникации в интернете. Проведен внешний и внутренний анализ компании ИП Федько Е.В. «Fedko Jewelry». Разработана стратегия проведения коммуникационной кампании в интернете.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ
    • 1.1. Международная практики коммуникаций в Интернете
    • 1.2. Методика планирования и проведения коммуникационных кампаний
    • 1.3. Тенденции и перспективы развития ювелирного рынка России
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮВЕЛИРНОГО САЛОНА «FEDKOJEWELRY»
    • 2.1. Характеристика компании «Fedko Jewelry»
    • 2.2. Анализ внутренней и внешней среды компании
    • 2.3. Анализ и пути развития коммуникационной деятельности ювелирного салона «Fedko Jewelry»
  • ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ ЮВЕЛИРНОГО САЛОНА «FEDKOJEWELRY»
    • 3.1. Технология проведения коммуникационной кампании
    • 3.2. Оценка эффективности коммуникационной кампании
    • в интернет-среде
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
    • Приложение 3
    • Приложение 4
  • Приложение 5

Статистика использования

stat Количество обращений: 134
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика