Details

Мельникова, Валерия Александровна. Продвижение компании на рынке рекламных услуг (на примере ООО «Медиа группа») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / В. А. Мельникова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. А. Долгополов ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,97 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4745.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4745>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4745-o.pdf>.

Record create date: 11/22/2018

Subject: маркетинговые коммуникации; стратегия продвижения; методы продвижения; рекламная эффективность; фирменный стиль

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read Download (1.5 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изучены основные методы продвижения компании, рассмотрены особенности коммуникации с клиентами, агентствами, осуществляющими свою деятельность в сфере рекламы и брендинга. Проведен анализ рекламной эффективности ООО «Медиа Группа». На основании анализа имеющихся данных об ООО «Медиа Группа», текущей коммуникационной политики предприятия и результатов проведённого исследования предложены рекомендации по совершенствованию методов продвижения. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 218
Last 30 days: 26
Detailed usage statistics