Детальная информация

Мельникова, Валерия Александровна. Продвижение компании на рынке рекламных услуг (на примере ООО «Медиа группа») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / В. А. Мельникова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. А. Долгополов ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,97 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4745.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4745>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4745-o.pdf>.

Дата создания записи: 22.11.2018

Тематика: маркетинговые коммуникации; стратегия продвижения; методы продвижения; рекламная эффективность; фирменный стиль

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изучены основные методы продвижения компании, рассмотрены особенности коммуникации с клиентами, агентствами, осуществляющими свою деятельность в сфере рекламы и брендинга. Проведен анализ рекламной эффективности ООО «Медиа Группа». На основании анализа имеющихся данных об ООО «Медиа Группа», текущей коммуникационной политики предприятия и результатов проведённого исследования предложены рекомендации по совершенствованию методов продвижения. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 189
За последние 30 дней: 20
Подробная статистика