Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе рассмотрено понятие «общественное мнение» и проанализированы PR-технологии, применяемые в этой сфере. Обозначены способы формирования общественного мнения об организации средствами PR. Произведен анализ деятельности ООО «Фортеция». Разработана стратегия PR кондитерской ООО «Фортеция».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1. PR-сопровождение деятельности организации:
- понятие, цели, структура
- 1.3. Инструменты PR-сопровождения организации
- 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА «XXI ВЕК» И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ИНСТРУМЕНТОВ
- 2.1.Характеристика медицинского центра «XXI ВЕК»
- 2.2. Анализ PR-деятельностимедицинского центра «XXI ВЕК»
- и оценка её эффективности
- 2.3. РекомендацииPR-деятельности медицинского центра «XXI ВЕК»
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
Usage statistics
Access count: 131
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |