Details

Title: Система PR-сопровождения деятельности организации (на примере Медицинского центра «XXI век»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью)
Creators: Дроздова Полина Евгеньевна
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Other creators: Сафонова А. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: медицинский центр; PR-технологии; PR-деятельность; стратегия PR-сопровождения
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4756
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57338

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрено понятие «общественное мнение» и проанализированы PR-технологии, применяемые в этой сфере. Обозначены способы формирования общественного мнения об организации средствами PR. Произведен анализ деятельности ООО «Фортеция». Разработана стратегия PR кондитерской ООО «Фортеция».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
    • 1.1. PR-сопровождение деятельности организации:
    • понятие, цели, структура
    • 1.3. Инструменты PR-сопровождения организации
  • 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА «XXI ВЕК» И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ИНСТРУМЕНТОВ
    • 2.1.Характеристика медицинского центра «XXI ВЕК»
    • 2.2. Анализ PR-деятельностимедицинского центра «XXI ВЕК»
    • и оценка её эффективности
    • 2.3. РекомендацииPR-деятельности медицинского центра «XXI ВЕК»
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6

Usage statistics

stat Access count: 131
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics