Details

Title: Разработка PR-стратегии организации в условиях конкуренции (на примере ООО «Ред Булл (Рус)»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью)
Creators: Ергиева Анна Андреевна
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Other creators: Сафонова А. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: условия конкуренции; PR-стратегия; PR-инструменты; связи с общественностью; продвижение
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4757
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57339

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность разработки PR-стратегии в условиях конкуренции организации ООО «Ред Булл (Рус)». Описаны особенности PR-стратегии организации в условиях конкуренции. Разработан комплекс мероприятий в рамках реализации эффективной PR-стратегии. Проведен анализ PR-деятельности организации, конкурентной среды на рынке, SWOT и STEP анализ организации. Разработаны рекомендации по эффективному использованию коммуникационных технологий в продвижении организации в условиях конкуренции.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 866
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics