Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе изложена сущность разработки PR-стратегии в условиях конкуренции организации ООО «Ред Булл (Рус)». Описаны особенности PR-стратегии организации в условиях конкуренции. Разработан комплекс мероприятий в рамках реализации эффективной PR-стратегии. Проведен анализ PR-деятельности организации, конкурентной среды на рынке, SWOT и STEP анализ организации. Разработаны рекомендации по эффективному использованию коммуникационных технологий в продвижении организации в условиях конкуренции.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 866
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |