Статистика использования документа

Мальков, Иван Кириллович. Стратегии SMM продвижения фирмы (на примере ООО «Ромашка Диджитал») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью) / И. К. Мальков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. В. Фокина ; консультант по нормоконтролю А. С. Сафонова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,23 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4761.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4761>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4761-o.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 1 0 1
Последние 30 дней 7 0 12 0 19
Последние 365 дней 81 0 251 0 332
За все время 81 0 251 0 332