Details

Мурашева, Ольга Алексеевна. Стратегия управления внешними и внутренними коммуникациями организации средствами PR (на примере ООО «Хенкель Рус») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью) / О. А. Мурашева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Р. А. Иванова ; консультант по нормоконтролю А. С. Сафонова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,26 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4762.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4762>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4762-o.pdf>.

Record create date: 11/20/2018

Subject: коммуникации; PR-деятельность; корпоративный имидж

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read Download (3.3 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены понятия внешней и внутренней коммуникации, проанализирована PR-деятельность в системе коммуникаций и средства PR, способствующие формированию коммуникативного пространства. Проведен анализ PR-деятельности ООО «Хенкель Рус» по управлению внешних и внутренних коммуникаций. Разработана стратегия управления коммуникациями ООО «Хенкель Рус» средствами PR.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 159
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics