Детальная информация

Мурашева, Ольга Алексеевна. Стратегия управления внешними и внутренними коммуникациями организации средствами PR (на примере ООО «Хенкель Рус») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью) / О. А. Мурашева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Р. А. Иванова ; консультант по нормоконтролю А. С. Сафонова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,26 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4762.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4762>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4762-o.pdf>.

Дата создания записи: 20.11.2018

Тематика: коммуникации; PR-деятельность; корпоративный имидж

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (3,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрены понятия внешней и внутренней коммуникации, проанализирована PR-деятельность в системе коммуникаций и средства PR, способствующие формированию коммуникативного пространства. Проведен анализ PR-деятельности ООО «Хенкель Рус» по управлению внешних и внутренних коммуникаций. Разработана стратегия управления коммуникациями ООО «Хенкель Рус» средствами PR.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 145
За последние 30 дней: 14
Подробная статистика