Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В работе рассмотрены общие тенденции в PR-деятельности российских компаний, а также специфика применения PR-инструментов и технологий и информационной поддержки коммуникационного агентства. Затронуты вопросы использования PR-инструментов, проведения PR–мероприятий, их виды и способы информационной поддержки. Выявлены основные тенденции в PR–деятельности агентств в рекламной и PR отрасли, на конкретном примере компании «Медиа-Планнер». Автором даны рекомендации по информационному сопровождению компании и мероприятий, определены перспективные направления развития компании и внедрен проект по улучшению PR-деятельности.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 172
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |