Details

Title: Технологии продвижения бренда организации в коммерческой сфере (на примере ООО «Вокруг света»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью)
Creators: Пономарева Мария Сергеевна
Scientific adviser: Попов Дмитрий Геннадьевич
Other creators: Сафонова А. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-технологии; деятельность туристической фирмы; интернет- продвижение; PR-деятельность
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4765
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57385

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрена деятельность туристической фирмы в области взаимодействия с целевыми аудиториями. Дано определение понятию «бренд» и рассмотрены PR-технологии, применяемые для продвижения бренда. Проведен анализ деятельности турфирмы и дана оценка эффективности применяемых ей PR-технологий. Разработаны рекомендации по продвижению туристической фирмы «Вокруг света».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 231
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics