Details

Title: Разработка стратегии продвижения субъектов гостиничного бизнеса средствами PR и рекламы (на примере ООО «Открытое пространство»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью)
Creators: Утенкова Олеся Андреевна
Scientific adviser: Танова Анна Гераклитовна
Other creators: Сафонова А. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-деятельность; продвижение; рекламные инструменты; стратегия
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4769
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57396

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрено понятие «гостиничный бизнес» и проанализированы инструменты PR и рекламы по продвижению его субъектов. Также обозначено понятие хостел и описан процесс его продвижения на рынок гостиничных услуг. Произведен анализ PR-деятельности компании ООО «Открытое пространство» в ракурсе продвижения на рынок сети хостелов «Velohostel». На основании собранных данных были разработаны элементы стратегии продвижения сети «Velohostel» в социальных сетях.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 306
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics