Детальная информация

Утенкова, Олеся Андреевна. Разработка стратегии продвижения субъектов гостиничного бизнеса средствами PR и рекламы (на примере ООО «Открытое пространство») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью) / О. А. Утенкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. Г. Танова ; консультант по нормоконтролю А. С. Сафонова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 4,65 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4769.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4769>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4769-o.pdf>.

Дата создания записи: 21.11.2018

Тематика: PR-деятельность; продвижение; рекламные инструменты ; стратегия

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (4,7 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрено понятие «гостиничный бизнес» и проанализированы инструменты PR и рекламы по продвижению его субъектов. Также обозначено понятие хостел и описан процесс его продвижения на рынок гостиничных услуг. Произведен анализ PR-деятельности компании ООО «Открытое пространство» в ракурсе продвижения на рынок сети хостелов «Velohostel». На основании собранных данных были разработаны элементы стратегии продвижения сети «Velohostel» в социальных сетях.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 185
За последние 30 дней: 20
Подробная статистика