Details

Рукавишникова, Анна Андреевна. Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания клиентов на предприятиях сферы сервиса [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности / А. А. Рукавишникова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Т. С. Хныкина ; консультант по нормоконтролю И. Н. Жилинкова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,73 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4836.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4836>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4836-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4836-r.pdf>.

Record create date: 11/22/2018

Subject: сфера услуг; качество обслуживания; персонал; гостиницы

LBC: 65.373.31-823.2

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия

Allowed Actions: Read Download (1.7 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является гостиница «Россия». Цель магистерской диссертации заключается в исследовании состояния гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге, гостиницах уровя 3*, а также гостиницы «Россия». Необходимо рассмотреть теоретические аспекты качества обслуживания в сфере гостеприимства; провести анализ состояния гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге; оценить проблемы, существующие в гостиничном бизнесе Санкт-Петербурга; провести анализ хозяйственной деятельности УК «Туррис» гостиницы «Россия»; сформровать комплекс мер доя повышения качества обслуживания в гостиницах уровня 3*. Были выявлены основные проблемы, характериные для гостиниц уровня 3* Санкт-Петербурга: низкая квалификация персонала, состояние конфликтности в коллективах оперативных работников, отсутствие командной работы, узкий спектр предлагаемых дополнительных услуг. В связи с эти предложен комплекс мер, включающий мероприятия по повышению уровня квалифицированности сотрудников гостиницы, мероприятия для сплочения коллектива и повышения уровня взаимодействия между руководителем и подчиненными, предложено изменить организационную структуру предприятия с целью расширения предложения дополнительных услуг. В связи с этим предложенный комплекс мер может быть реализован и в других гостиницах города.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 218
Last 30 days: 34
Detailed usage statistics