Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является продвижение предприятий сферы сервиса. Цель магистерской диссертации заключается в исследовании методов продвижения предприятий сферы сервиса в условиях формирования киберфизической среды на основе определения психографического и эмоционального состояния пользователя. На основе аналитического анализа и оценки практической деятельности зарубежных и отечественных специалистов в области продвижения, психологии, машинного обучения и искусственного интеллекта в условиях слияния физической, цифровой и биологической сфер были выявлены как положительные моменты разработанных и протестированных методик, так и проблемы, в частности в отношении таких факторов, как фрагментарность личности и влияние ее эмоционального состояния на процесс принятия решений. Предложена методика, способствующая снижению риска неэффективности продвижения услуг за счет определения не только психографических и физических признаков пользователя, но и его эмоционального состояния.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 479
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |