Details

Title: Методы продвижения сервисных предприятий в условиях формирования нового рынка маркетинга: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности
Creators: Ханова Карина Маратовна
Scientific adviser: Стародубцев Г. Ю.
Other creators: Жилинкова И. Н.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: психографика; сфера услуг; продвижение; поведение потребителей
LBC: 65.206-32
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 43.04.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4840
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57693

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является продвижение предприятий сферы сервиса. Цель магистерской диссертации заключается в исследовании методов продвижения предприятий сферы сервиса в условиях формирования киберфизической среды на основе определения психографического и эмоционального состояния пользователя. На основе аналитического анализа и оценки практической деятельности зарубежных и отечественных специалистов в области продвижения, психологии, машинного обучения и искусственного интеллекта в условиях слияния физической, цифровой и биологической сфер были выявлены как положительные моменты разработанных и протестированных методик, так и проблемы, в частности в отношении таких факторов, как фрагментарность личности и влияние ее эмоционального состояния на процесс принятия решений. Предложена методика, способствующая снижению риска неэффективности продвижения услуг за счет определения не только психографических и физических признаков пользователя, но и его эмоционального состояния.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 479
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics