Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Овчарова, Анастасия Вадимовна. Разработка технологии и организации работы службы приема и размещения гостиницы [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе / А. В. Овчарова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. В. Ильина ; консультант по нормоконтролю М. Л. Макаревич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,19 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4845.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4845>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4845-o.pdf>.Дата создания записи: 20.11.2018 Тематика: гостиничный сервис; организационная структура управления гостиницей; бронирование; программа лояльности Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция Ссылки: DOI; Отзыв руководителя Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,2 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования выступает гостиница «Эрмитаж». Цель выпускной квалификационной работы: анализ организации службы приема и размещения в гостинице и разработка направлений по ее совершенствованию на примере гостиницы «Эрмитаж». Работа включает оценку современного состояния гостиничной индустрии, исследование системы обслуживания проживающих в гостинице, анализ особенностей организации обслуживания в гостинице «Эрмитаж» В рамках работы рассмотрена организация управления гостиницей «Эрмитаж», а также мероприятия направленные на улучшение технологии обслуживания гостей и повышение лояльности клиентов.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования документа
|
Количество обращений: 497
За последние 30 дней: 51 Подробная статистика |