Детальная информация

Название: Пути повышения качества сервиса в индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Авторы: Плященко Ульяна Димитриевна
Научный руководитель: Ильина Ольга Владимировна
Другие авторы: Макаревич Марина Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: предприятие индустрии гостеприимства; анализ ресурсного потенциала; swo-анализ; трансфер
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4846
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57303

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью дипломного проекта является разработка рекомендаций для повышения качества обслуживания для привлечения новых и удeржания уже существующих клиентов в гостинице «903». Объектом исследования выступает гостиница «903». Предметом исследования является деятельность ООО «903-С» на рынке гостиничных услуг. Работа включает выявление особенностей организации предприятия индустрии гостеприимства, изучение организационной структуры гостиницы «903», маркетинговый и экономический анализ гостиницы «903», внедрение мероприятий по улучшению результатов деятельности гостиницы и оценку их эффективности. Предложенные мероприятия направленны на улучшение результатов хозяйственной деятельности ресторана, увеличение количества посетителей и повышение лояльности клиентов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 165
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика