Детальная информация

Рабиев, Хумайни Бахридинович. Роль персонала в обеспечении качества гостиничных услуг [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе / Х. Б. Рабиев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. В. Ильина ; консультант по нормоконтролю М. Л. Макаревич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 651 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4847.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4847>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4847-o.pdf>.

Дата создания записи: 20.11.2018

Тематика: персонал гостиницы; повышение квалификации; кадровая политика гостиницы; методы подбора персонала

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,6 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является деятельность гостиницы «Demetra art hotel». Целью выпускной квалификационной работы является анализ качества работы персонала и услуг в гостинице «Demetra art hotel». Разработка рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания и услуг. Предмет исследования – работа персонала и предоставляемые услуги в гостинице «Demetra art hotel». Были рассмотрены теоретические аспекты организации обслуживания в гостиницах и вопросы кадрового обеспечения, охарактеризовано понятие качества обслуживания и услуг в гостиничных предприятиях; определены международные и отечественные стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства; изучены основные методы и методики оценки работы персонала и качества услуг, применяемые в гостиницах; выявлены недостатки существующей системы управления персоналом гостиницы; разработаны рекомендации по повышению уровня качества обслуживания и услуг в гостинице «Demetra art hotel», а также разработана программа обучения персонала номерного фонда и дано её экономическое обоснование целесообразности внедрения данной программы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 161
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика