Детальная информация

Название: Использование информационных технологий в туризме и индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Авторы: Захарченко Артур Алексеевич
Научный руководитель: Ильина Ольга Владимировна
Другие авторы: Макаревич Марина Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: формирование знаний; увеличение прибыли; определение сущности; анализ инноваций
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4850
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57268

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования являются информационные технологии и особенности их функционирования. Целью выпускной квалификационной работы является формирование системы знаний о современных информационных технологиях, используемых в области гостиничного сервиса и туризма, и перспективах их развития, а также разработка и внедрение инновационного продукта для гостиничного предприятия. На основе предъявляемых современных требований был разработан инновационный проект, который позволит увеличить прибыль малого гостиничного предприятия за счет увеличения загруженности и среднего чека на одного человека. Определена сущность информационных технологий в туристических организациях. Рассмотрены возможности информационных технологий в развитии туристических организаций. Произведен анализ информационных технологий в гостиницах Санкт-Петербурга. Произведен анализ малого гостиничного предприятия. Внедрение информационных технологий приведет к повышению оперативности, снижению затрат на коммуникации, расширению географии деятельности, круга клиентов, увеличению загруженности предприятия, а также повышению среднего чека на одного человека.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 130
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика