Details

Title: Особенности организации службы приёма и размещения в гостиничном предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Creators: Сидорова Татьяна Владимировна
Scientific adviser: Ильина Ольга Владимировна
Other creators: Макаревич Марина Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: персонал гостиницы; увеличение прибыли; определение сущности; служба приёма и размещения
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4853
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57281

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является персонал службы приёма и размещения. Целью выпускной квалификационной работы является разработать мероприятия по совершенствованию работы персонала службы приёма и размещения в гостиничном предприятии. На основе предъявляемых требований были рассмотрены теоретические основы организации обслуживания в гостиницах. Определена структура, функции и задачи деятельности службы приёма и размещения. Рассмотрены служебные обязанности сотрудников службы портье в гостиничном предприятии. Разработан комплекс мероприятий по устранению выявленных недостатков. Предложены рекомендации по проведению мероприятий по совершенствованию службы приёма и размещения, таких как: 1. Внедрение должности «ночной удит». 2. Предоставить оборудование для высокоскоростной функциональной деятельности портье. 3. Пошив новой униформу для сотрудников портье. 4. Прохождение курсов по изучению второго иностранного языка для сотрудников гостиницы. 5. Провести тренинги по этикету,психологии и продажам; Общая сумма на производимый комплекс мер достаточно высока, однако стоит понимать, что инвестиции, вложенные в профессиональное развитие и внешний вид сотрудников службы приёма и размещения окупятся вдвойне ведь – это вклад в успешное развитие бизнеса.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 174
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics