Details

Шальнев, Егор Владимирович. Управление качеством обслуживания в гостиничном бизнесе (на примере ООО «Колокол») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе / Е. В. Шальнев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. В. Ильина ; консультант по нормоконтролю М. Л. Макаревич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 736 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4854.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4854>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4854-o.pdf>.

Record create date: 11/20/2018

Subject: качество гостиничных услуг; стандарты качества обслуживания; система управления развитием; совершенствование гостиничного сервиса

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read Download (0.7 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Колокол». Целью выпускной квалификационной работы является анализ управления качеством предоставляемых услуг в отеле для принятия решения о мерах по его совершенствования. На основе анализа управлением качества услуг в отеле были выделены проблемы в данной системе управления. Были разработаны меры для привлечения максимально большого числа постоянных клиентов и выявлено, что основным конкурентным фактором, требующим улучшения, является качество предоставляемых услуг и дополнительные услуги, оказываемые при отеле. Реализация мер по повышению совершенствованию управления качеством в отеле приведет к увеличению рентабельности.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 419
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics