Details

Title: Совершенствование системы быстрого обслуживания в индустрии питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Creators: Валиев Ильнур Халикович
Scientific adviser: Ильина Ольга Владимировна
Other creators: Макаревич Марина Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: качество обслуживания; предприятия быстрого обслуживания; индустрия общественного питания
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4856
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57061

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является предприятие быстрого питания KFC. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы быстрого обслуживания в индустрии питания (на примере предприятия быстрого питания KFC). На основе анализа рынка общественного питания были выделены основные конкуренты предприятия быстрого питания KFC. Были разработаны меры для совершенствования обслуживания клиентов и привлечения как можно большего их количества и выявлено, что основными конкурентными факторами, требующими улучшения, являются ассортимент блюд, уровень цен, а также качество и скорость обслуживания. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по совершенствованию системы быстрого обслуживания в индустрии питания. Реализация мер по совершенствованию системы быстрого обслуживания в индустрии питания приведет к повышению чистой прибыли компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЫСТРОГО
  • ОБСЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ
    • 1.1 Современное состояние индустрии общественного
    • питания
    • 1.2 Проблемы и перспективы развития системы быстрого обслуживания в индустрии общественного питания
  • 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В
  • ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ KFC
    • 2.1 Краткая характеристика KFC
    • 2.2. Анализ конкурентоспособности KFC
    • 2.3. Анализ обслуживания клиентов в KFC
  • 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ
    • 3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию
    • обслуживания
    • 3.2 Экономическая оценка эффективности разработанных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Usage statistics

stat Access count: 192
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics