Детальная информация

Название: Совершенствование системы быстрого обслуживания в индустрии питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Авторы: Валиев Ильнур Халикович
Научный руководитель: Ильина Ольга Владимировна
Другие авторы: Макаревич Марина Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: качество обслуживания; предприятия быстрого обслуживания; индустрия общественного питания
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4856
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57061

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является предприятие быстрого питания KFC. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы быстрого обслуживания в индустрии питания (на примере предприятия быстрого питания KFC). На основе анализа рынка общественного питания были выделены основные конкуренты предприятия быстрого питания KFC. Были разработаны меры для совершенствования обслуживания клиентов и привлечения как можно большего их количества и выявлено, что основными конкурентными факторами, требующими улучшения, являются ассортимент блюд, уровень цен, а также качество и скорость обслуживания. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по совершенствованию системы быстрого обслуживания в индустрии питания. Реализация мер по совершенствованию системы быстрого обслуживания в индустрии питания приведет к повышению чистой прибыли компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЫСТРОГО
  • ОБСЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ
    • 1.1 Современное состояние индустрии общественного
    • питания
    • 1.2 Проблемы и перспективы развития системы быстрого обслуживания в индустрии общественного питания
  • 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В
  • ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ KFC
    • 2.1 Краткая характеристика KFC
    • 2.2. Анализ конкурентоспособности KFC
    • 2.3. Анализ обслуживания клиентов в KFC
  • 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ
    • 3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию
    • обслуживания
    • 3.2 Экономическая оценка эффективности разработанных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Статистика использования

stat Количество обращений: 191
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика