Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является предприятие быстрого питания KFC. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы быстрого обслуживания в индустрии питания (на примере предприятия быстрого питания KFC). На основе анализа рынка общественного питания были выделены основные конкуренты предприятия быстрого питания KFC. Были разработаны меры для совершенствования обслуживания клиентов и привлечения как можно большего их количества и выявлено, что основными конкурентными факторами, требующими улучшения, являются ассортимент блюд, уровень цен, а также качество и скорость обслуживания. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по совершенствованию системы быстрого обслуживания в индустрии питания. Реализация мер по совершенствованию системы быстрого обслуживания в индустрии питания приведет к повышению чистой прибыли компании.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЫСТРОГО
- ОБСЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ
- 1.1 Современное состояние индустрии общественного
- питания
- 1.2 Проблемы и перспективы развития системы быстрого обслуживания в индустрии общественного питания
- 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В
- ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ KFC
- 2.1 Краткая характеристика KFC
- 2.2. Анализ конкурентоспособности KFC
- 2.3. Анализ обслуживания клиентов в KFC
- 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ
- 3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию
- обслуживания
- 3.2 Экономическая оценка эффективности разработанных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Статистика использования
Количество обращений: 191
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |