Details

Title: Разработка критериев и оценка качества услуг в мировых гостиничных цепях: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Creators: Косенкова Екатерина Игоревна
Scientific adviser: Хныкина Татьяна Семеновна
Other creators: Макаревич Марина Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: гостиничные услуги; методы оценки качества; критерии качества; опрос персонала
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4865
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57069

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является гостиница «Кортъярд Марриотт Васильевский отель». Предмет исследования - услуги, которые оказывает данный отель. Целью выпускной квалификационной работы является анализ услуг, предоставляемых в «Кортъярд Марриотт Васильевский отель» для предоставления комплекса мер по повышению уровня их качества, а так же разработки новых критериев оценки гостиничных услуг. В работе рассматриваются основные аспекты качества услуг и факторы, влияющие на него. Методики оценки качества гостиничных услуг, представленные в работе, применяются в настоящее время в отелях по всему миру. Были отражены макро и микросреда гостиницы «Кортъярд Марриотт Васильевский отель», основные финансовые и операционные показатели деятельности гостиницы. Проведён анализ качества услуг и рассмотрены методы оценки их качества, применяемый в гостинице. По проведённому анализу было выявлено, что основные и дополнительные услуги в отеле требуют улучшения. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по повышению качества услуг. Предложены новые критерии оценки качества оказываемых услуг. Реализация комплекса предлагаемых мероприятий, а так же разработанные критерии оценки качества услуг, приведут к повышению чистой прибыли «Кортъярд Марриотт Васильевский отель».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 195
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics