Детальная информация

Косенкова, Екатерина Игоревна. Разработка критериев и оценка качества услуг в мировых гостиничных цепях [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе / Е. И. Косенкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Т. С. Хныкина ; консультант по нормоконтролю М. Л. Макаревич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,24 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4865.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4865>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4865-o.pdf>.

Дата создания записи: 18.11.2018

Тематика: гостиничные услуги; методы оценки качества; критерии качества; опрос персонала

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,2 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является гостиница «Кортъярд Марриотт Васильевский отель». Предмет исследования - услуги, которые оказывает данный отель. Целью выпускной квалификационной работы является анализ услуг, предоставляемых в «Кортъярд Марриотт Васильевский отель» для предоставления комплекса мер по повышению уровня их качества, а так же разработки новых критериев оценки гостиничных услуг. В работе рассматриваются основные аспекты качества услуг и факторы, влияющие на него. Методики оценки качества гостиничных услуг, представленные в работе, применяются в настоящее время в отелях по всему миру. Были отражены макро и микросреда гостиницы «Кортъярд Марриотт Васильевский отель», основные финансовые и операционные показатели деятельности гостиницы. Проведён анализ качества услуг и рассмотрены методы оценки их качества, применяемый в гостинице. По проведённому анализу было выявлено, что основные и дополнительные услуги в отеле требуют улучшения. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по повышению качества услуг. Предложены новые критерии оценки качества оказываемых услуг. Реализация комплекса предлагаемых мероприятий, а так же разработанные критерии оценки качества услуг, приведут к повышению чистой прибыли «Кортъярд Марриотт Васильевский отель».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 128
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика