Детальная информация

Название: Пути повышения качества сервиса в индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Авторы: Суроегина Анастасия Станиславовна
Научный руководитель: Ильина Ольга Владимировна
Другие авторы: Макаревич Марина Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: гостеприимство; сервис; анкета; качество обслуживания
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4872
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57135

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «АЮТА-сервис» (ГРК «Юрьево-Подворье»). Целью написания выпускной квалификационной работы является анализ и разработка мероприятий по повышению качества сервиса. В ходе написания выпускной квалификационной работы были выполнены следующие задачи: - рассмотрены понятие и сущность качества сервиса; - рассмотрены основные и дополнительные услуги гостинично-ресторанного комплекса; - проведен анализ сайта с отзывами гостей и работы по повышению качества сервиса в ГРК; - разработаны мероприятия по повышению качества сервиса. Реализация мер по повышению качества сервиса приведет к удовлетворенности гостей, а значит к увеличению прибыли. Выбранная тема актуальна в связи с тем, что люди все больше путешествуют, а значит, сравнивают качество обслуживания в гостиницах по всему миру. А значит, как показывает практика, наиболее успешными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 202
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика