Usage statistics

Шалаева, Наталья Юрьевна. Совершенствование системы стимулирования персонала как инструмент повышения качества гостиничных услуг (на примере ООО «Belmond Grand Hotel Europe») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе / Н. Ю. Шалаева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли науч. рук. Л. Г. Десфонтейнес; консультант по нормоконтролю М. Л. Макаревич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 937 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4875.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4875>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4875-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 2 0 1 0 3
Last 365 days 9 0 4 0 13
All time 75 0 11 0 86